2022.04.24 Уолли, наш новый искин отдела кадров обнаружил тревожную закономерность.

Дилберт 24 апреля 2022 г.

Котберт: Уолли, наш новый искин отдела кадров обнаружил тревожную закономерность.

Котберт: Сто процентов проектов, в которых ты был членом команды, провалились.

Котберт: Посмо трим, как ты это объяс нишь.

Уолли: Вызов принят.

Уолли: Для начала, восемьдесят процентов наших проектов проваливаются, кто бы ни был в команде.

Уолли: Оставшиеся двадцать процентов можно объяснить недостатком веры в меня со стороны моего босса.

Уолли: Он верит, что я наверняка провалюсь, и назначает меня на проекты, которые уже обречены.

Уолли: Таким образом можно показать, что это плохое руководство создало обманчивую закономерность, которую заметил ваш искин.

Котберт: Честно говоря, это было лучше, чем я ожидал.

3 комментария:

Andrew Belkin комментирует...

Извините, пожалуйста, но что это за слово такое "искин"? Я думаю, вполне корректно перевести как "ИИ".

Dilbert.ru комментирует...

Есть такое слово, не я его придумал. Хотя вот сейчас затрудняюсь привести пример использования в каком-нибудь достаточно уважаемом и не новом произведении.

Andrew Belkin комментирует...

Спасибо, благодаря комментарию прочитал про "Гиперион"

Архив блога

Дилберт (Dilbert) — герой комиксов об офисной жизни, менеджерах, инженерах, маркетологах, боссах, юристах, сбытовиках, практикантах, бухгалтерах и прочих странных людях. Создан Скоттом Адамсом (Scott Adams). Первая публикация состоялась 16 апреля 1989 года. По мотивам комиксов снят одноименный мультсериал.

Дилберт — собирательный образ инженера, работающего в хайтек-компании и любящего технологии больше, чем людей, которые, впрочем, того и заслуживают.

В комиксах с сарказмом и черным юмором обыгрываются его взаимоотношения с некомпетентным начальством и с такими же, как Дилберт, неудачливыми коллегами. В американском английском благодаря Дилберту появился глагол «дилбертироваться», что значит подвергаться притеснению со стороны начальства. Первоначально серия карикатур задумывалась как рассказ о жизни инженера вообще, но благодаря отзывам читателей Скотт Адамс понял, что гораздо более насущной темой будет офисное прозябание Дилберта. Кроме почти ежедневных карикатур, печатаемых более чем в 2000 изданиях в 65 странах и на 25 языках, Скотт Адамс написал несколько книг: «Принцип Дилберта», «Принцип Дилберта в действии», «Будущее по Дилберту», «Совершенно секретное руководство по менеджменту».

Права на комиксы о Дилберте принадлежат Скотту Адамсу. Я не храню эти изображения, а линкую их с официального сайта, к которому не имею отношения. Если вы не видите картинок, возможно, их там удалили, или сайт временно недоступен.

The copyright for Dilbert comics belongs to Scott Adams. I do not host these images, but link them from the official site, which I do not control in any way. If you do not see the picture, it may have been removed, or that site may be inaccessible.

Почему переводы оформлены так странно - css-наложением текста на исходную картинку? Мне нравится эта моя идея.

Tweet