Дилберт: Можешь свериться с Ларри, наверное, у маркетинга есть какие-то данные?
Тина: Ларри дебил.
Дилберт: Окей, спроси кого- нибудь ещё в том отделе.
Тина: Они тоже идиоты.
Дилберт: Все?
Тина: Да, по логике.
Тина: Ларри дебил, и Ларри работает в маркетинге, следовательно, каждый в маркетинге — дебил.
Дилберт: Ты что, сделала колоссальную ошибку, посмотрев новости и усвоив, что любой человек в группе определяет всю группу?
Тина: Да, и я должна сказать, идея была неочевидная.
Тина: Но я верю в науку, так что это должно быть верно.
Дилберт: Ты всё портишь для всех женщин с причёской под горшок.
Комментариев нет:
Отправить комментарий