Дилберт: Отдел маркетинга попросил нас делать продукты более "здоровыми".
Дилберт: Никто из нас не знает, что это значит.
Дилберт: Так что мы можем либо отменить это совещание и пойти их спросить…
Дилберт: Или мы можем прикинуться, что спорить друг с другом о смыслах слова "здоровыми" — это тоже хорошо.
Дилберт: Хотя это дурацкий выбор, он дал бы нам иллюзию, что мы делаем что-то полезное прямо сейчас.
Ашок: Будет ли этично игнорировать долгосрочные интересы акционеров, просто чтобы поднять себе настроение на несколько минут?
Дилберт: Я думаю, "здоровые" — значит, с множеством функций.
Уолли: Это значит — прочные!
Комментариев нет:
Отправить комментарий