1996.02.25 Меня достала работа в моей компании, Пёсберт.



Дилберт 25 февраля 1996 г.



Дилберт: Меня достала работа в моей компании, Пёсберт.


Дилберт: Мы даже не можем оплатить простой счёт меньше, чем за полгода.


Дилберт: "Сначала он попадает в нашу почтовую комнату для созревания."


Сотрудник: Дилберт нам нравится?


Коллега: Плохая стрижка. Штрафная коробка.


Дилберт: "Месяцами позже он попадает к секретарше нашего отдела."


Дилберт: Это срочно.


Кэрол: Я немедленно начну это игнорировать.


Дилберт: "В итоге его получает мой босс. Он использует его, чтобы показать свою неспособность постичь концепцию времени."


Босс: Давай получим больше заявок.


Дилберт: То было ПРОШЛОЕ, это НАСТОЯЩЕЕ.


Дилберт: "Если счёт попадает в бухгалтерию, он будет съеден троллями."


Бухгалтер: Нет, спасибо. Я наелся.


Коллега: Только попробуй.


Дилберт: Как бы ты защищал свою репутацию, если бы связался с чем-то столь жалким?


Пёсберт: Я бы всем говорил, что тот Дуфи — это мой слуга.


Пёсберт: Гипотетически.


http:// www.imdb.com/ character/ ch0052070/


Комментариев нет:

Архив блога

Дилберт (Dilbert) — герой комиксов об офисной жизни, менеджерах, инженерах, маркетологах, боссах, юристах, сбытовиках, практикантах, бухгалтерах и прочих странных людях. Создан Скоттом Адамсом (Scott Adams). Первая публикация состоялась 16 апреля 1989 года. По мотивам комиксов снят одноименный мультсериал.

Дилберт — собирательный образ инженера, работающего в хайтек-компании и любящего технологии больше, чем людей, которые, впрочем, того и заслуживают.

В комиксах с сарказмом и черным юмором обыгрываются его взаимоотношения с некомпетентным начальством и с такими же, как Дилберт, неудачливыми коллегами. В американском английском благодаря Дилберту появился глагол «дилбертироваться», что значит подвергаться притеснению со стороны начальства. Первоначально серия карикатур задумывалась как рассказ о жизни инженера вообще, но благодаря отзывам читателей Скотт Адамс понял, что гораздо более насущной темой будет офисное прозябание Дилберта. Кроме почти ежедневных карикатур, печатаемых более чем в 2000 изданиях в 65 странах и на 25 языках, Скотт Адамс написал несколько книг: «Принцип Дилберта», «Принцип Дилберта в действии», «Будущее по Дилберту», «Совершенно секретное руководство по менеджменту».

Права на комиксы о Дилберте принадлежат Скотту Адамсу. Я не храню эти изображения, а линкую их с официального сайта, к которому не имею отношения. Если вы не видите картинок, возможно, их там удалили, или сайт временно недоступен.

The copyright for Dilbert comics belongs to Scott Adams. I do not host these images, but link them from the official site, which I do not control in any way. If you do not see the picture, it may have been removed, or that site may be inaccessible.

Почему переводы оформлены так странно - css-наложением текста на исходную картинку? Мне нравится эта моя идея.

Tweet