Босс: Джимми объяснит нашу новую маркетинговую стратегию.
Маркетолог: Изучение бывших клиентов показало, что 96% из них имели симптомы гриппа.
Маркетолог: Видимо, у нас чаще покупают больные люди. Мы не знаем, почему.
Маркетолог: Так что мы пересмотрели нашу рекламную кампанию и адресовали её больным людям.
Алиса: Вы путаете причину и следствие. Ваше исследование показало, что люди болеют ИЗ-ЗА наших продуктов.
Маркетолог: Алиса, давай не будем изобретать дохлую лошадь.
Алиса: Вдруг всё потеряло смысл… Я, наверно, свалилась в совещательное измерение!
Босс: Это обычно длится около десяти минут.
Алиса: плавание…
напуган…
темнота…
Комментариев нет:
Отправить комментарий