2017.12.25 Когда будешь разрабатывать наш новый мобильник,..

Дилберт 25 декабря 2017 г.

Босс: Когда будешь разрабатывать наш новый мобильник, не забывай твёрдо придерживаться принципов проектирования КСХ.

Дилберт: КСХ?

Босс: Красивый, скользкий, хрупкий.

Дилберт: Разве это не зло?

Босс: Это же не мы будем виноваты, если клиент не купит уродливый чехол.

5 комментариев:

  1. В данном контексте case — это должен быть корпус. Чехол можно купить отдельно и поменять.

    ОтветитьУдалить
  2. По идее, речь все-таки идет про чехлы: для защиты скользкого и хрупкого мобильника потребитель мог бы использовать чехол. Как известно, все чехлы в той или иной степени уродливы :) Поэтому босс снимает с себя ответственность за то, что потребитель не желает прятать их красивый мобильник в уродливый чехол, даже рискуя его разбить. А "case" в значении "корпус" здесь выглядит слишком искусственно: люди все-таки покупают телефон, а не "корпус телефона".

    ОтветитьУдалить
  3. Люди покупают телефон за его функционал и внешний вид (то есть красоту корпуса). Баланс предпочтений бывает разный.
    Люди не покупают телефон за его чехол, потому что чехол покупается отдельно — их тьма.
    А реплику босса я понял так: вопрос Дилберта "не зло ли это" он отнёс к параметру "красивый" (вроде типичный выверт автора). То есть босс предпочёл бы делать телефоны "уродливые, скользкие, хрупкие", но уродливые никто не купит.

    Хотя вот сижу, думаю, начинаю видеть смысл в вашем толковании.

    ОтветитьУдалить