2009.07.25 Тина, ответь на эту клиентскую жалобу...



Дилберт 25 июля 2009 г.

Босс: Тина, ответь на эту клиентскую жалобу. И помни, клиент всегда идиот.


Тина: Я думаю, Вы хотели сказать, что клиент всегда… э… о, боже…


Босс: БЫСТРО! СГЛОТНИ, ЧТОБЫ УШИ НЕ ЛОПНУЛИ!


4 комментария:

  1. Буквально в третьем кадре Босс советует "pop"-нуть уши, чтобы голова не взорвалась. Не очень понятно. Перевел по своему разумению.

    ОтветитьУдалить
  2. pop your ears - заткни уши
    my ears popped - заложило уши

    К.О.

    ОтветитьУдалить
  3. Вот-вот.
    Затыкать уши в такой ситуации как-то нелогично. Тогда точно башка взорвется.
    А если уши заложены, то надо сглотнуть, верно?

    ОтветитьУдалить
  4. ну на то он и pointy-haired boss, чтобы давать бессмысленные советы :)

    ОтветитьУдалить