2009.03.15 Клиенты не могут разобраться в нашем пользовательском интерфейсе.



Дилберт 15 марта 2009 г.

Дилберт: Клиенты не могут разобраться в нашем пользовательском интерфейсе.


Босс: Они должны читать инструкции.


Дилберт: Наши инструкции ещё больше запутаны, чем наш пользовательский интерфейс.


Босс: Они могут пользоваться нашей базой онлайн- поддержки.


Дилберт: Она ещё больше запутана, чем наши инструкции.


Босс: У нас нет денег исправить хоть что-то из этого.


Босс: В таких ситуациях я люблю ходить в своё особое место.


Босс: Я надеюсь когда-нибудь иметь особое место, в которое влезет всё моё тело.


Босс: Проблема решена.


Комментариев нет:

Отправить комментарий