2003.04.27 Мы расширили нашу программу необслуживания клиентов.



Дилберт 27 апреля 2003 г.

Босс: Мы расширили нашу программу необслуживания клиентов.


Босс: …удвоили бесполезные советы техподдержки.


Сотрудник: Э… перезагрузитесь


Босс: …растянули время ожидания на линии до летальной продолжительности…


голод…


Босс: …и очистили базу данных онлайн-поддержки от всех полезных статей.


Босс: Наша цель — вынудить клиентов сформировать группы поддержки.


Босс: Со временем, если повезёт, мы натренируем клиентов и производить, и доставлять наш товар.


Уолли: Можно мне натренировать клиента делать мою работу?


Босс: Конечно.


Клиент: Так… Что мне делать?


Уолли: Ты это уже делаешь.


Комментариев нет:

Отправить комментарий