2003.03.23 Джимми объяснит нашу новую маркетинговую стратегию.



Дилберт 23 марта 2003 г.



Босс: Джимми объяснит нашу новую маркетинговую стратегию.


Маркетолог: Изучение бывших клиентов показало, что 96% из них имели симптомы гриппа.


Маркетолог: Видимо, у нас чаще покупают больные люди. Мы не знаем, почему.


Маркетолог: Так что мы пересмотрели нашу рекламную кампанию и адресовали её больным людям.


Алиса: Вы путаете причину и следствие. Ваше исследование показало, что люди болеют ИЗ-ЗА наших продуктов.


Маркетолог: Алиса, давай не будем изобретать дохлую лошадь.


Алиса: Вдруг всё потеряло смысл… Я, наверно, свалилась в совещательное измерение!


Босс: Это обычно длится около десяти минут.


Алиса: плавание…
напуган…
темнота…


Комментариев нет:

Отправить комментарий