2003.03.02 Техподдержка Пёсберта...



Дилберт 2 марта 2003 г.



Пёсберт: Техподдержка Пёсберта. Чем я могу Вас оскорбить?


Клиент: Наконец-то!! У меня ушёл час, чтобы пробиться через вашу загадочную систему аудио-меню!


Клиент: Потом я ждал в очереди сорок минут!


Клиент: Моя проблема — что компьютер виснет…


Пёсберт: Не так быстро.


Пёсберт: Мне нужны Ваши имя, адрес, номер телефона, операционная система, почтовый адрес, серийный номер, версия программы и видео драйверов.


Пёсберт: Потом я помещу Вас в очередь к технику низкого уровня, который умеет только советовать перезагрузиться.


Пёсберт: Он задаст те же вопросы по причинам, которые Вам недоступны.


Клиент: Но потом вы решите мою проблему, да?


Пёсберт: Конечно, если Ваша проблема — лишний оптимизм.


1 комментарий:

  1. Серийный, а не сериальный. То же мне любители санта-барбары.

    ОтветитьУдалить