2002.04.28 Эй, это совещание с нашим любимым клиентом!



Дилберт 28 апреля 2002 г.



Босс: Эй, это совещание с нашим любимым клиентом!


Босс: Повезло, что я проходил мимо.


Босс: Не знаю, о чём совещание, но уверен, что нужна менеджерская перспектива.


Босс: Наш высший приоритет — качество. Наш другой высший приоритет — цена… и обслуживание… и…


один час спустя


Босс: И вот потому круги круглые.


Клиент: Мы прилетели сюда ради этого совещания, и Вы потратили всё наше время, не сказав ничего.


Клиент: Ты украл день моей жизни! Я буду травить тебя до конца времён! Месть будет ужасной!


Босс: Мне кажется, или этой фразой пользуются слишком часто?


Комментариев нет:

Отправить комментарий