1995.08.13 Вот как ваш отдел маркетинга может помочь сохранить ваших лучших…



Дилберт 13 августа 1995 г.



Пёсберт: Вот как ваш отдел маркетинга может помочь сохранить ваших лучших инженеров.


У маркетинга возникает идея


Маркетолог: Мы усилим нашу технологию, построив муравьиные фермы.


Таблицы придают идее видимость рентабельности.


Маркетолог: Одно только муравьиное молоко даёт положительную ЧДД!


Босс: Вау!


Босс: Что такое ЧДД?


Не забывайте сценарий "худшего случая".


Маркетолог: В худшем случае, если кто-то рядом строит гигантскую лупу…


Маркетолог: Решение: маленький муравьиный трамвай!


Босс: Никакого риска!


Инженер назначается на проект


Босс: Муравьиные фермы!


Босс: Сделай!


Дилберт: Упс.


Инженер оспаривает назначение


Дилберт: Вы не можете получить три литра молока с муравья!


Босс: Да что ТЫ понимаешь в маркетинге?


Результат: инженер никогда не уйдёт из компании.


Кадровик: Так… Ваша нынешняя должность — "инженер муравьиных ферм"?


Дилберт: Я обречён.


Комментариев нет:

Отправить комментарий